Top.Mail.Ru

Порядок подачи потребителем обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

1. Обращения потребителей могут быть поданы в адрес ООО «ЭффективСмарт» путем:

  • направления письменного обращения на юридический адрес ООО «ЭффективСмарт»: Республика Беларусь, 220040, г. Минск, пр-т. Дзержинского, д. 78, офис 121;

  • направления электронного письма на адрес электронной почты ООО «ЭффективСмарт»: effectivsmart@gmail.com.

2. Требования к обращениям.

Обращения должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

3. Порядок рассмотрения обращений.

Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, определенном Законом об обращениях граждан и юридических лиц.

4. Срок рассмотрения обращений.

Срок рассмотрения письменных и электронных обращений — не позднее пятнадцати дней, а на обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

5. Форма ответов на обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. На электронные обращения даются письменные ответы в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Заказать в один клик
Заказать звонок
В ближайшее время консультант перезвонит вам.
Бонусная программа

Получайте бонусные баллы за покупки через сайт mobistore,by и используйте их для оплаты следующих заказов в нашем магазине.
1 бонусный балл = 1 рублю

Подробнее