Почему такая низкая цена?
- В первую очередь, мы устанавливаем конкурентоспособные цены.
- Мы работаем на покупателя, а не на производителя
- У нас нет своего склада, поэтому в стоимость товаров включено минимум издержек, а наша собственная наценка минимальна.
Актуальны ли цены на вашем сайте?
- Все цены, заявленные в интернет-магазине MobiStore.by, соответствуют действительности.
Вы продаёте новые или восстановленные телефоны?
- Все аппараты новые, не восстановленные и не активированные.
В какие дни вы осуществляете доставку товара?
- Доставка по Минску осуществляется каждый день, в два этапа:
с 14:00 до 18:00
с 19:00 до 23:00
Доставка к определенному времени может быть только при услуге "Экспресс-доставка", с доплатой, и только после согласования с оператором.
Какова стоимость доставки?
- Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно, при заказе свыше 400 рублей.
Доставляете ли вы заказы за МКАД?
- Да, доставляем. Стоимость доставки в пределах 10 км от кольцевой - 10 рублей.
Доставляете ли вы товары по Беларуси?
- Да, доставляем в течение нескольких дней в зависимости от Вашего населенного пункта и загрузки курьера.
- Стоимость доставки во все регионы РБ - 17 рублей за исключением маршрутов, которые не проходят через основные магистрали страны (больше информации по вопросу доставки Вы можете узнать у наших операторов по телефону).
Могу ли я забрать товар самостоятельно?
- Да, сообщите об этом оператору во время заказа и обязательно согласуйте время.
Как производится оплата?
- Оплата производится за наличный расчет - курьеру в момент получения заказа.
- Вы можете оплатить товар посредством платёжного терминала.
- За безналичный расчет для Юридических лиц (+20% НДС) (заказ нужно оформит через корзину)
Подробности в разделе "Оплата".
Убедительная просьба, предупреждать оператора о способе оплаты, в момент подтверждения заказа!
Какую гарантию я получу при покупке?
- Приобретая любой товар в интернет-магазине MobiStore.by, Вы получаете гарантийный талон. Он содержит информацию о сроке действия гарантии, в течение которого можно провести бесплатное техническое обслуживание или ремонт товара в сервисном центре. Подробности можно узнать в разделе "Гарантия"
Возможно ли приобрести продукт в рассрочку?
- Да. Актуальную информацию по данному вопросу можно найти в разделе "Рассрочка".
Есть ли у вас услуга обрезки SIM-карты?
- Да, мы можем предоставить данную услугу абсолютно бесплатно! Однако, если у Вас старая SIM-карта, мы рекомендуем заменить её у Вашего мобильного оператора.
Можно ли мне привезти 2 телефона на выбор?
- К сожалению, нет. Все коробки запечатанные на складе, если Вы распакуете обе коробки, то вторую мы потом не сможем продать. Мы обязаны предоставить покупателю запечатанную коробку.
Можно ли отказаться от покупки при курьере?
- В случае отказа от доброкачественной техники (без явных дефектов), необходимо будет возместить транспортные расходы, в размере 15 BYN.
Есть предложения, замечания и отзывы по работе магазина?
Напишите нам! +375 (29) 676-36-66