Вопрос-Ответ


Почему такая низкая цена?
- В первую очередь, мы устанавливаем конкурентоспособные цены.

- Мы работаем на покупателя, а не на производителя

- У нас нет своего склада, поэтому минимум издержек включены в стоимость товаров. Наша собственная наценка минимальна. 


Актуальны ли цены на вашем сайте?
- Все цены, заявленные в интернет-магазине Mobistrore.by, соответствуют действительности.


Вы продаёте новые или восстановленные телефоны?
- Все аппараты новые, не восстановленные и не активированные.

В какие дни вы осуществляете доставку товара?
- Доставка по Минску осуществляется каждый день, в два этапа:
С 14:00 до 18:00
С 19:00 до 23:00
Доставка к определенному времени может быть только при услуге "Экспресс-доставка", с доплатой, и только после согласования с оператором. 


Какова стоимость доставки?

- Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно, при заказе свыше 150 рублей.


Доставляете ли вы заказы за МКАД?
- Да, доставляем. Стоимость доставки в пределах 10 км от кольцевой - 10 рублей.


Доставляете ли вы товары по Беларуси?

- Доставка осуществляется сторонней курьерской организацией, как правило, на следующий день после оформления заказа (при заказе до 16:00).

- Стоимость доставки во все регионы РБ - 10 рублей за исключением маршрутов, которые не проходят через основные магистрали страны (больше информации по вопросу доставки Вы можете узнать у наших операторов по телефону).


Могу ли я забрать товар самостоятельно?
-
Да, сообщите об этом оператору во время заказа и обязательно согласуйте время.


Как производится оплата?

- Оплата производится за наличный расчет - курьеру в момент получения заказа.

- Вы можете оплатить товар посредством платёжного терминала (в данный момент аппарат находится на обслуживании)

- За безналичный расчет для Юридических лиц (+20% НДС) (заказ нужно оформит через корзину)

Убедительная просьба, предупреждать оператора о способе оплаты, в момент подтверждения заказа!


Какую гарантию я получу при покупке мобильного телефона?

- На все товары действует гарантийное обслуживание 36 месяцев (12 месяцев — гарантии, 24 месяца — сервисного обслуживания).

- Также Вы можете вернуть аппарат в течение 14 дней с момента покупки, при наличии дефектов, выявленных сервисным центром.


Возможно ли приобрести продукт в рассрочку?
- Да. Актуальную информацию по данному вопросу можно найтив разделе "Рассрочка".


Есть ли у вас услуга обрезки SIM-карты?
- Да, мы можем предоставить данную услугу абсолютно бесплатно! Однако, если у Вас старая SIM-карта, мы рекомендуем заменить её у Вашего мобильного оператора.

Можно ли мне привезти 2 телефона на выбор?

- К сожалению, нет. Все коробки запечатанные на складе, если Вы распакуете обе коробки, то вторую мы потом не сможем продать. Мы обязаны предоставить покупателю запечатанную коробку.

Можно ли отказаться от покупки при курьере?

- В случае отказа от доброкачественной техники (без явных дефектов), необходимо будет возместить транспортные расходы, в размере 15 BYN.

Заказать в один клик

Заказать звонок
В ближайшее время консультант перезвонит вам.
Бонусная программа

Получайте бонусные баллы за покупки через сайт mobistore,by и используйте их для оплаты следующих заказов в нашем магазине.
1 бонусный балл = 1 рублю

Подробнее