Top.Mail.Ru

Вопрос-Ответ

Почему такая низкая цена?

- В первую очередь, мы устанавливаем конкурентоспособные цены.

- Мы работаем на покупателя, а не на производителя

- У нас нет своего склада, поэтому в стоимость товаров включено минимум издержек, а наша собственная наценка минимальна.

Актуальны ли цены на вашем сайте?
- Все цены, заявленные в интернет-магазине MobiStore.by, соответствуют действительности.

Вы продаёте новые или восстановленные телефоны?
- Все аппараты новые, не восстановленные и не активированные.

В какие дни вы осуществляете доставку товара?
- Доставка по Минску осуществляется каждый день, в два этапа:

  • с 14:00 до 18:00

  • с 19:00 до 23:00

Доставка к определенному времени может быть только при услуге "Экспресс-доставка", с доплатой, и только после согласования с оператором.

Какова стоимость доставки?
- Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно, при заказе свыше 400 рублей.


Доставляете ли вы заказы за МКАД?
- Да, доставляем. Стоимость доставки в пределах 10 км от кольцевой - 10 рублей.


Доставляете ли вы товары по Беларуси?

- Да, доставляем в течение нескольких дней в зависимости от Вашего населенного пункта и загрузки курьера.

- Стоимость доставки во все регионы РБ - 17 рублей за исключением маршрутов, которые не проходят через основные магистрали страны (больше информации по вопросу доставки Вы можете узнать у наших операторов по телефону).


Могу ли я забрать товар самостоятельно?
-
Да, сообщите об этом оператору во время заказа и обязательно согласуйте время.


Как производится оплата?

- Оплата производится за наличный расчет - курьеру в момент получения заказа.

- Вы можете оплатить товар посредством платёжного терминала.

- За безналичный расчет для Юридических лиц (+20% НДС) (заказ нужно оформит через корзину)

Подробности в разделе "Оплата".

Убедительная просьба, предупреждать оператора о способе оплаты, в момент подтверждения заказа!


Какую гарантию я получу при покупке?
- Приобретая любой товар в интернет-магазине MobiStore.by, Вы получаете гарантийный талон. Он содержит информацию о сроке действия гарантии, в течение которого можно провести бесплатное техническое обслуживание или ремонт товара в сервисном центре. Подробности можно узнать в разделе "Гарантия"


Возможно ли приобрести продукт в рассрочку?
- Да. Актуальную информацию по данному вопросу можно найти в разделе "Рассрочка".


Есть ли у вас услуга обрезки SIM-карты?
- Да, мы можем предоставить данную услугу абсолютно бесплатно! Однако, если у Вас старая SIM-карта, мы рекомендуем заменить её у Вашего мобильного оператора.


Можно ли мне привезти 2 телефона на выбор?

- К сожалению, нет. Все коробки запечатанные на складе, если Вы распакуете обе коробки, то вторую мы потом не сможем продать. Мы обязаны предоставить покупателю запечатанную коробку.


Можно ли отказаться от покупки при курьере?

- В случае отказа от доброкачественной техники (без явных дефектов), необходимо будет возместить транспортные расходы, в размере 15 BYN.

Заказать в один клик
Заказать звонок
В ближайшее время консультант перезвонит вам.
Бонусная программа

Получайте бонусные баллы за покупки через сайт mobistore,by и используйте их для оплаты следующих заказов в нашем магазине.
1 бонусный балл = 1 рублю

Подробнее