Вопрос-Ответ

Почему такая низкая цена?
- В первую очередь, мы устанавливаем конкурентоспособные цены

- Мы работаем на покупателя,а не на производителя

- У нас нет своего склада, нет шоурума, минимум издержек включены в стоимость телефона. Наша собственная наценка на телефоны минимальная. 

Актуальны ли цены на вашем сайте?
- Все цены, заявленные интернет-магазине мобильных телефонов Mobistrore.by, соответствуют действительности.

Вы продаёте новые или восстановленные телефоны?
- Все аппараты новые, не восстановленные и не активированные.

В какие дни вы осуществляете доставку товара?
- Доставка по Минску осуществляется каждый день, в два этапа:
С 14:00 до 18:00
С 19:00 до 23:00
Доставка к определенному времени может быть только при услуге "Экспресс-доставка", с доплатой, и только после согласования с оператором. 


Какова стоимость доставки?

- Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно, при заказе свыше 150 рублей.


Доставляете ли вы технику за МКАД?
- Да, доставляем. Стоимость доставки в пределах 10 км от кольцевой - 10 рублей.


Доставляете ли вы товары по Беларуси?

- Доставка осуществляется сторонней курьерской организацией, как правило, на следующий день после оформления заказа (при заказе до 16:00).

- Стоимость доставки во все регионы РБ - 10 рублей за исключением маршрутов, которые не проходят через основные магистрали страны (больше информации по вопросу доставки Вы можете узнать у нашего оператора).

Могу ли я забрать товар самостоятельно?
-
К сожалению, на данный момент пункт самовывоза закрыт, в связи с переездом. Следите за новостями, мы сообщим, как только вопрос будет решен.


Как производится оплата?

- Оплата производится за наличный расчет - курьеру в момент получения заказа.

- Вы можете оплатить товар посредством платёжного терминала (в данный момент аппарат находится на обслуживании)

- За безналичный расчет для Юридических лиц(+20% НДС)

Убедительная просьба, предупреждать оператора о способе оплаты, в момент подтверждения заказа!


Какую гарантию я получу при покупке мобильного телефона?

- На все товары,представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантийное обслуживание 36 месяцев (12 месяцев — гарантии,24 месяца — сервисного обслуживания).

- Также Вы можете вернуть аппарат в течение 14 дней с момента покупки, при наличии дефектов, выявленных сервисным центром.


Возможно ли приобрести продукт в рассрочку?
- На данный момент доступна рассрочка по карте Халва. В ближайшее время мы подключим остальные карты рассрочек, а также введём рассрочки от банков.


Есть ли у вас услуга обрезки SIM-карты?
- Да, мы можем предоставить данную услугу абсолютно бесплатно! Однако, если у Вас старая SIM-карта, мы рекомендуем заменить её у Вашего мобильного оператора.

Можно ли мне привезти 2 телефона на выбор?

- К сожалению, нет. Все коробки запечатанные на складе, если Вы распакуете обе коробки, то вторую мы потом не сможем продать. Мы обязаны предоставить покупателю запечатанную коробку.

Можно ли отказаться от покупки при курьере?

- В случае отказа от доброкачественной техники (без явных дефектов), необходимо будет возместить транспортные расходы, в размере 15 BYN.

Заказать в один клик

Заказать звонок
В ближайшее время консультант перезвонит вам.