ОЧЕНЬ КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА NOKIA

В нашей жизни встречается много рекламы, и за частую рекламоведы создают воистину необычные ролики. Тем самым пытаются донести до нас важную часть изюминки товара, которая лежит у нее глубоко в душе. Вот и сегодня к омпания Nokia(а ныне уже MicroSoft) в сотрудничестве с кинематографистом Полом Трилло создала очень необычный видеоролик при помощи 50 смартфонов Lumia 1020.
нет оценок

В нашей жизни встречается много рекламы, и за частую рекламоведы создают воистину необычные ролики. Тем самым пытаются донести до нас важную часть изюминки товара, которая лежит у нее глубоко в душе. Вот и сегодня компания Nokia(а ныне уже MicroSoft) в сотрудничестве с кинематографистом Полом Трилло создала очень необычный видеоролик при помощи 50 смартфонов Lumia 1020.


50 смартфонов Lumia 1020

Для того чтобы синхронизировать такое количество планшетов, умельцам понадобилось синхронизировать все устройства с помощью Wi-Fi и планшета Microsoft Surface. Саму же армию смартфончиков приглось скрепить вместе специальной конструкцией в виде арки, которая весит 140 кг.

50 смартфонов Lumia 1020

50 смартфонов Lumia 1020

Видео получилось в стиле "Матрицы", в сцене когда Нео уворачивался от пуль. Специалисты изготовили его из 30000 тысяч снимков (серии по 50 штук). Конечное творение получило название Living Moments. Съемка проходила на улицах Манхэттена. Как сказали создатели ролика, их целью было «задокументировать повседневную жизнь Нью-Йорка».

Представояем вам само видео:



Как оно делалось:


27.05.2014

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий





Новости

  • Оформить заказ в 1 клик: