Отзывы
Спасибо, что воспользовались услугами интернет-магазина mobistore.by.
Мы будем очень признательны, если вы оставите отзыв — нам важно знать ваше мнение!
Примечание * Все отзывы, размещенные на нашем сайте, проходят модерацию на стороне Яндекс Маркета, поэтому мы не можем их самостоятельно удалить и опубликавать.
Оставить отзыв на Яндекс.МаркетПосмотрела, магазин работает с 9. Звоню в 09:30 на следующий день, никто не отвечает. С какого-то там раза удалось дозвониться. Диспетчер говорит: "Да, так не должно быть, подумаем как нам быть дальше и перезвоним"
Вы думаете кто-нибудь нам перезвонил? До сих пор никто видимо и не собирается звонить! Уже три дня прошло
РАЗВЕ ТАК МОЖНО С КЛИЕНТАМИ ОБРАЩАТЬСЯ??!!
Хочу сказать сразу, БЕГИТЕ от этого не понятной конторы!
1. Работают не профессионалы,хамят, и грубо говоря посылают вас !
2. На адресах которые указаны на сайте, их НИ когда не было,лично сегодня приехал поинтересовался у соседей.
3. Попытался узнать по телефону,где они находятся и приехать к ним для записи в книгу жалоб и предложений, так они мычали то один,то другой работник более 10 минут .Я так и не добился я у них расположение офиса,что привело меня к выводу, а не шарлатаны они?
3. Успел переговорить с "учредителем" Максимом. Он убедил меня, что сотрудники будут наказаны и свяжется со мной по моему вопросу. Я через день позвонил, так хомло на хомле сидит, и холмом погоняет, ни чего не изменилось.
ВЫВОД хотите приключений на свою жизнь, ОБРАЩАЙТЕСЬ к этим товарищам.
Заказывал телефон Samsung Galaxy S8. Коробка была не в пленке, но тогда не придал этому значение. Также на коробке были странные потертости. Телефон приобрел очевидно бракованный(заметил только через две недели). Отправил на диагностику, сказали что передадут телефон в официальный сервис, но звонили и уточняли по поводу брака из какой-то шарашкиной конторы. В итоге сказали что с телефоном все нормально и отказались поменять на новый или вернуть деньги. Не советую покупать там что-либо.
Жаль. Ощущение что лучше покупать на онлайнере, так как по опыту все остальные, кто продаёт немного дешевле кладут на клиента. Оговорил всё по телефону, консультант более или менее разберется в своем деле, только 2 раза пришлось ждать, когда уточнил цвет, и когда спросил про наличие второго лотка под симку в телефоне. Далее пошел треш :
На сайте было указано что в наличии все цвета по фиксированной цене, по телефону узнал что за эту стоимость есть только розовый, но это ерунда. О азиатской прошивке тоже написано не было на сайте. Это нюансы. Готов с ними мириться, чуть дешевле покупаю, понимаю что сервис будет убогий. По телефону я узнал что заказ до 7-ми вечера следует сделать, для доставки день в день.
Через 5-10 минут я решил заказать телефон и в 15-20 оформил заказ на сайте. Вот уже час жду... На меня забили... Перезванивать? Пишу консультанту на сайте, он появляется, "Александр", и... ИГНОРИРУЕТ. Скорее всего не оказалось в наличии телефона, или что?.. Через пол часа пишу повторно. С моим заказом всё впорядке? "номер заказа". В ответ "да". Развёрнутый ответ специалиста. Фух... Выходит и перезванивать и не будут?
upd. В результате сейчас, в 18:24 звонят, говорят что такого телефона всё-таки нет в наличии. День убит. Не извинились. Надеюсь вы закроетесь ребята, нельзя так работать. сплошной недостаток
Есть предложения, замечания и отзывы по работе магазина?
Напишите нам! +375 (29) 676-36-66