Согласно последнему отчету Apple, продажи Apple Watch достигли невиданных высот. К примеру за последние месяцы ушедшего года продажи гаджета увеличились на 50%. Конкретных цифр Тим Кук не озвучил, но и без них понятно, что гаджет стал вторым после iPhone самым популярным продуктом бренда и одним из важнейших источников дохода.
Подсчеты аналитиков говорят, что суммарные продажи устройства за четвертый квартал прошлого года составили порядка 8 миллионов единиц товара. Это больше, чем у всех популярных швейцарских марок (Swatch, Rolex, Omega) вместе взятых. На рынке часов Apple появилась всего четыре года назад. За это короткое время компании удалось добиться удивительных результатов и обогнать конкурентов с более внушительным опытом работы.
Разумеется швейцарские и современные умные часы имеют различный статус. Если первые - это статусная вещь, которая служит украшением, а для некоторых еще и семейной реликвией, то вторые - это выбор современных пользователей, которые ценят функциональность выше имиджа. Однако тут нужно сделать оговорку, ведь и среди швейцарских часов есть бюджетные модели с доступными ценниками. Но как показала практика, Apple смогли превзойти и их. Таким образом можно сделать вывод, что смарт-часы превосходят классические модели не только по возможностям, но и по качеству.
19.02.2018
Пока нет комментариев
Оставить комментарий